В мероприятии приняли участие представители более 40 производителей продуктов питания категории «fresh» Сибири и Казахстана, а также торговых и логистических компаний. Со стороны местных компаний о ситуации с цепочками поставок, реализацией и оптовыми закупками fresh-продукции выступили директор фермерского хозяйства «Новый колхоз» Константин Терещенко, директор по закупкам РМП-Холдинга («Сибирская продовольственная компания», экс-руководитель проекта «Фрукты» дирекции по закупкам и логистике ООО «Холидей Классик») Ольга Слободская, вице-президент Сибирской Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга, соучредитель и директор кейтеринговой компании Анна Сидевич.

«У нас сегодня многие могут производить продукцию, но до сих пор не создан эффективный канал ее доведения до потребителя», – считает одной из главных проблем рынке «интегратора овощей», который позволит торговым сетям оптимизировать закупки. Константин Терещенко подчеркнул важность развития кооперации и интеграции предприятий в сфере снабжения и сбыта. 

От «РосАГроМаркета» перед гостями выступили генеральный директор холдинга Богдан Григорьев, директор по развитию бизнеса Стивен Кригер, от компании-партнёра - директор по развитию бизнеса FM Logistic Владимир Серебряков. Они рассказали о статусе проекта ОРЦ, строительство которого начнётся в Новосибирске в начале 2017 года, об актуальных параметрах и сервисах, которые будут предложены будущим резидентам уже на стадии ввода в эксплуатацию первых объектов комплекса. «Ключевой целью ОРЦ является объединение всех сегментов на одной площадке», – пояснил Богдан Григорьев. При этом будет создано единое информационное пространство, которое сделает прозрачным ценообразование. Фактически, речь идет о функционировании интернет-биржи для оптовой торговли.Директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков выступил с разъяснениями новой редакции «Закона о торговли» и возможных альтернативах для поставщиков по продвижению своей продукции в розничные каналы сбыта через ОРЦ.

По итогам конференции участники сошлись во мнении, что региону необходима современная сервисная площадка для хранения, доработки и предпродажной подготовки продукции не только для местного продовольственного рынка, но и для расширения экспансии сибирских компаний в другие регионы.

Выставочный стенд компании с 9 по 11 ноября посетили более 100 представителей потенциальных компаний-партнёров.