Холдинг «РосАгроМаркет» принял участие в выставке World Food Moscow 2018 как экспонент, представив гостям и участникам свой проект федеральной сети ОРЦ в интерактивном формате. На пресс-брифинге 18 сентября генеральный директор холдинга Богдан Григорьев и коммерческий директор Петр Зарицкий рассказали журналистам, как продвигается строительство первого ОРЦ в Новосибирске и поделились дальнейшими планами. Так, по словам Богдана Григорьева, в перспективе ближайших 5 лет холдинг готов масштабировать проект на территориях всех Федеральных округов Российской Федерации (более 20 субъектов). Причем в ряде проектов речь может идти о франчайзинговом формате партнерства с региональными компаниями.
 
Стратегическая цель проекта – не только обеспечение высокого уровня складской и транспортной логистики для товарооборота внутри России, но и реализация экспортного потенциала отечественного АПК, отметил коммерческий директор «РосАгроМаркет» Петр Зарицкий. Речь идет о создании единого торгово-логистического пространства на территории России, Китая и СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан). Это позволит в первую очередь российским поставщикам (фермерам, агрохолдингам, производителям продуктов питания) расширить через сеть «РосАгроМаркет» географию сбыта, а отечественным торговым компаниям - оптимизировать свои экспортно-импортные операциями, увеличить объемы закупок и расширить ассортимент fresh-продукции, которая не произрастает (или не производится) в нашей стране. 
 
Сеть «РосАгроМаркет» создается не только как агрологистическая площадка для хранения, доработки, транспортировки товара, предпродажной подготовки, но и как единая электронная система продажи и закупки «Маркетплейс». Онлайн-платформу интегрируют с информационными системами Минсельхоза и Россельхознадзора, такими как «Аргус» и «Меркурий». Это высокотехнологичное решение будет содержать информацию о требованиях к поставкам, существующим в различных странах – потенциальных импортерах российской продукции. По прогноам, «Маркетплейс» будут использовать более 50 000 крупных и средних B2B-покупателей и поставщиков в России и за рубежом.